Основная информация
Уровень образования - дошкольное образование
Нормативный срок обучения:
- Образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 12 комбинированного вида" - 6 лет
- Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) - 3 года
- Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития (ЗПР) - 3 года
- Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью) - 3 года
- Адаптированная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) - 3 года
Форма обучения по основной и адаптированным образовательным программам - очная
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский
Образовательные технологии, используемые при реализации Образовательной программы ДО и Адаптированных образовательных программ
Наименование технологии
|
Цель применения
|
Здоровьесберегающие технологии
|
Обеспечение возможности сохранения здоровья воспитанников, формирование у них знаний, умений и навыков ЗОЖ.
|
Технологии проектной деятельности
|
Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.
|
Технологии исследовательской деятельности
|
Формирование у дошкольников основных ключевых компетенций, способности к исследовательскому типу мышления.
|
Социо-игровая технология
|
Развитие воспитанников в игровом общении со взрослыми и сверстниками.
|
Личностно-ориентированные технологии
|
Развитие личности воспитанников, их индивидуальных познавательных способностей на основе имеющегося опыта жизнедеятельности.
|
Игровые технологии
|
Создание полноценной мотивационной основы для формирования и развития навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования ДОУ и уровня развития детей.
|
Технология «ТРИЗ»
|
Развитие качеств мышления воспитанников: гибкости, подвижности, системности, диалектичность, а также их поисковой активности, стремления к новизне; речи и творческого воображения.
|
Информационно-коммуникационные технологии
|
Развитие интереса детей к обучению, воспитание самостоятельности, развитие интеллектуальной деятельности; обеспечение возможности качественно обновить воспитательно-образовательный процесс и повысить его эффективность.
|
Технологии электронного обучения
|
Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, открытие новых возможностей образования детей и педагогов.
|
Оборудование, имеющееся в ДОУ для электронного обучения:
- проектор – 2 шт.
- экран – 1 шт.
- интерактивная доска – 1 шт.
- ноутбук – 15 шт.
- интерактивный стол – 3 шт.
|
- «Учись говорить правильно» с сайта Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
- Набор интерактивных игр «Лого Ассорти» с сайта «Мерсибо» https://mersibo.ru/
- Детский развивающий портал "Почемучка"
http://pochemu4ka.ru/
- Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee
- Сказки со старых пластинок https://audiobaby.net/audioskazki/so-staryh-plastinok
- «Лукошко сказок» – сказки для детей http://www.lukoshko.net/
- Детский радиотеатр https://аудиосказки-онлайн.рф/audiospektakli?page=2
- «В гостях у Василисы» – сказки для детей http://www.deti-lit.ru/
- Мультфильмы, детские рисунки, развивающие и активные игры, тесты
«Теремок» – сайт для детей http://www.teremoc.ru
- Логические игры, раскраски, пазлы, «Найди отличие», лабиринты
«Бесплатные развивающие онлайн игры для детей 3-4-5 лет» http://345-games.ru/
- Развивающие игры для детей https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej
- Играем и учимся - картинки, раскраски, развиваем внимание и память, игры для малышей
«Детские развивающие онлайн игры» http://igraem.pro/
|
При реализации Образовательной программы ДО и Адаптированных образовательных программ использование дистанционных образовательных технологий не предусмотрено, так как на них отсутствует запрос со стороны родителей (законных представителей) воспитанников.
В рамках реализации Образовательной программы ДО и Адаптированных образовательных программ трудоустройство выпускников не предусмотрено.
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения
Код, шифр |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Уровень образования |
Форма обучения |
Срок получения образования |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Практики |
Не указан |
Образовательная программа дошкольного образования |
Образовательная программа дошкольного образования |
дошкольное образование |
Не используется |
6 лет |
Не указаны
|
Не указаны
|
Не указан |
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
дошкольное образование |
Не используется |
3 года |
Не указаны
|
Не указаны
|
Не указан |
Адаптированная образовательная программа детей с задержкой психического развития (ЗПР) |
Адаптированная образовательная программа детей с задержкой психического развития (ЗПР) |
дошкольное образование |
Не используется |
3 года |
Не указаны
|
Не указаны
|
Не указан |
Адаптированная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
Адаптированная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
дошкольное образование |
Не используется |
3 года |
Не указаны
|
Не указаны
|
Не указан |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
дошкольное образование |
Не используется |
3 года |
Не указаны
|
Не указаны
|
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет
средств физических и (или) юридических лиц, в том числе информация о численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами, по каждой образовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению
подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессиональных
образовательных программ
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при
наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой
научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет
средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным
испытаниям
Документ не указан
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Документ не указан
Информация об образовательных программах
Код, шифр |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Уровень образования |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Реализуемые формы обучения |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии |
Ссылка на учебный план |
Ссылки на рабочие программы |
Ссылка на календарный учебный график |
Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
Не указан |
Образовательная программа дошкольного образования |
дошкольное образование |
Образовательная программа дошкольного образования |
Не используется |
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Информация по адаптированным образовательным программам
Код, шифр |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Уровень образования |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Реализуемые формы обучения |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии |
Ссылка на учебный план |
Ссылки на рабочие программы |
Ссылка на календарный учебный график |
Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
Не указан |
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
дошкольное образование |
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
Не используется |
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Не указан |
Адаптированная образовательная программа детей с задержкой психического развития (ЗПР) |
дошкольное образование |
Адаптированная образовательная программа детей с задержкой психического развития (ЗПР) |
Не используется |
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Не указан |
Адаптированная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
дошкольное образование |
Адаптированная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
Не используется |
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Не указан |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
дошкольное образование |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Не используется |
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует